Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Творческое задание на примере Мария-Ра

Скачать Гарантия
Код работы: 6283
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1589
Выложена: 26 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Краткая характеристика деятельности предприятия 3
2 Характеристика рынка 7
3 Маркетинговая среда предприятия 9
4 Конкурентоспособность предприятия 14
5 Потребительский рынок компании 16
6 Позиционирование товара 21
Список использованных источников 28
Приложение А 29
Приложение Б 30
Приложение В 31
Приложение Г 33

   
Отрывок из работы: 1 Краткая характеристика деятельности предприятия
Торговая сеть «Мария Ра» - одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России, названа в честь Марии Ракшиной, супруги основателя сети.
Первый магазин «Мария-Ра» был открыт в городе Барнауле в марте 1993 года на улице Советской, 3. В начале 2000 года фирма насчитывала уже 20 магазинов в городе и пригороде Барнаула. Первый магазин самообслуживания открывается фирмой в феврале 2002 года. В дальнейшем, «Мария Ра» открывает только магазины самообслуживания, основной формат которых - «магазин у дома».
2 Характеристика рынка
По организационному признаку компания «Мария Ра» работает на олигополистическом рынке. Рынок характеризуется наличием немногих продавцов. Они предлагают однородную продукцию. Цены устанавливаются по типу лидерства, т.е. большинство фирм стремится установить такую же цену, как и наиболее крупные фирмы на этом рынке.
3 Маркетинговая среда предприятия
PEST-анализ или STEP-анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Специфика влияния факторов внешней среды на деятельность фирмы (PEST-анализ или STEP-анализ) представлена в таблице 1.
Таблица 1 – PEST-анализ ООО магазин «Мария Ра»
4 Конкурентоспособность предприятия
Анализ конкурентоспособности компании «Мария Ра» проводится с целью выявления необходимой конкурентной стратегии организации. Для этого необходимо исследовать жизненный цикл:
- отрасли, в котором находится компания «Мария Ра»;
- самой организации ООО магазин «Мария Ра»;
- производимой продукции предприятия.


 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Современное индивидуальное предпринимательство в России пример на Мария-Ра Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 2350
Выложена: 06 октября 2009г.
Тема: Семинар 11-12 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотров: 286
Выложена: 16 июня 2016г.

Тема: Место и роль Центрального банка России в кредитно-денежной системе экономики Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотров: 365
Выложена: 17 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить