Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Отечественная журналистика

Инфотейнмент как новый способ подачи информации

Скачать Гарантия
Код работы: 6298
Дисциплина: Отечественная журналистика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1264
Выложена: 26 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретическое изучение инфотейнмента как нового способа подачи информации 5
1.1 Инфотейнмент: понятие, возникновение, функции 5
1.2 Особенности стиля и способы воздействия технологии инфотейнмента 10
2 Анализ краевых печатных изданий «Аргументы и факты - Алтай» и «Вечерний Барнаул» 21
2.1 Использование инфотейнмента в краевых печатных изданиях 21
2.2 Анализ печатных изданий на языковом уровне 25
Заключение 28
Литература 30
Приложение 32

   
Отрывок из работы: Роль коммуникаций в жизни современного общества постоянно возрастает Век радикальных социальных перемен и невидимого технического прогресса породил череду коммуникационных революций, которые, в свою очередь, вызвали к жизни новые отношения, формы и способы общения между людьми. Развитие коммуникаций создало качественно новые социально-культурные феномены, радикально меняя привычную направленность, масштабы и наполнение информационных потоков в обществе.
Конец ХХ столетия – начало новой демократической российской журналистики. Сегодня она является мощной идеологической силой. Журналистика создает президентов, влияет на эволюцию общественной мысли, организации общества, на развитие экономики.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что являясь одним из феноменов культуры, журналистика активно воздействует на духовную и материальную культуру, на ее развитие, вдумчиво, системно, планомерно создает свой единственный, неповторимый информационный продукт, используя для этого решительно все: и новое, и хорошо забытое старое.
Цель работы: рассмотреть инфотейнмент, как новый способ подачи информации в новостной журналистике.
Заявленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Выяснить разработанность понятия инфотейнмента.
2. Выяснить историю возникновения способа инфотейнмент.
3. Определить способы и функции воздействия инфотейнмента на читателя
4. Выявить использование инфотейнмента на примерах краевых СМИ.
Объектом исследования служат тексты краевых газет «Аргументы и факты – Алтай» и «Вечерний Барнаул».
Предмет исследования – инфотейнмент как способ подачи информации.
Методическую основу составили метод поиска информации по исследуемой проблеме, обобщение и анализ текстового материала СМИ.
Теоретическую и информационную базу исследования составили работы Васильева Л.А., Гуревич С.М., Парфенова Л., Прохорова Е., Вартанова А. и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы и приложения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 23 Теоретический вопрос: Защита информации в экономических информационных системах. Способы защиты и обработки материальной информации в экономике. Практический вопрос: Инспектор по кадрам Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 484
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Лабораторная работа 1,2,3,4, реферат на тему«Передача, преобразование, хранение и использование информации в технике» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1428
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Защищенные носители информации Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 510
Выложена: 22 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить