Лекции с 1 по 12 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6493 | |
Дисциплина: | Риторика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 584 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства 3 Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики. 5 Лекция 3. Этика в деловой риторике 8 Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения 14 Лекция 5. Умение слушать и слышать 17 Лекция 7. Публичное выступление 20 Лекция 8. Деловая беседа. 23 Лекция 9. Деловые переговоры. 25 Лекция 10. Порядок телефонных переговоров. 28 Лекция 11. Этикет устных распоряжений 31 Лекция 12. Правила критики сотрудника 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок из работы: |
Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства 1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения? - речь, - знаки. Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики. 1. Из названного ниже перечня понятий выберите три, определяющих содержание единства трех сторон деловой риторики. коммуникация, восприятие, взаимодействие. 3. Из приведенного перечня характеристик невербального поведения уберите пять лишних. 4. По вербальному каналу передается чистая информация с помощью: |
|
Тема: | Акцентологические нормы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Развитие риторики в России XX столетия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 178 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Практическое задание 3 по анализу судебной речи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ЮУрГУ | |
Просмотры: | 175 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |