Выстовочная деятельность кинология |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 654 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1244 | |
Выложена: | 15 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Маркетинговых коммуникаций в выставочной деятельности 5 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 8 1.3 Значение выставочной деятельности в работе организации 14 2 Проектирование маркетинговых коммуникаций в выставочной деятельности кинологической организации 21 2.1 Характеристика организации 21 2.2 Выставочные мероприятия организуемые организацией 25 2.3 Проектирование маркетинговых коммуникаций в выставочной деятельности организации 26 Заключение 31 Список литературы 34 Приложение 36 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре или услуге целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, организация будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Таким образом, товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара или услуги. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией. Поэтому, выбранная тема работы, очень актуальна на сегодняшний день, так как проведение выставочных мероприятий в области собаководства крайне необходимо для развития этой деятельности. Данный вопрос серьезен, широк по изложению и имеет практическую направленность. |
|
Тема: | Отчет по производственной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 337 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Проблемы защиты права собственности ДР МИУ 15 | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Программная инженерия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1050 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |