Сущность и основные элементы сегментации рынка медицинских услуг и Практическое задание №4 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6610 | |
Дисциплина: | Маркетинг в здравоохранении | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 652 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность сегментации рынка медицинских услуг 4 2 Основные элементы сегментации рынка медицинских услуг 8 Заключение 13 Практическое задание №4 14 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в системах здравоохранения, построенных по советскому образцу, объемы и уровень предоставления медицинской помощи, при всем декларировании равенства и социальной справедливости, отличались высокой степенью привилегированности. Была создана специальная система медицинской помощи для руководства партии и страны. При ограниченности ресурсов, выделяемых на здравоохранение, определенный приоритет отдавался рабочим и детям. Все это и сегодня не мешает утверждать, что доступность квалифицированной медицинской помощи обеспечивалась государством независимо от социального положения пациента, его места жительства и т.п. Цель контрольной работы – изучение сущности и основных элементов сегментации рынка медицинских услуг и решения практической задачи. |
|
Тема: | Практическое задание №4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1608 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Сущность и предпосылки формирования рынка медицинских услуг. Функции рынка медицинских услуг. Практическое задание №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1708 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 350 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |