Вариант 27 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6616 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 499 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Концепция нового товара и ее необходимость. 3 2 Этапы разработки плана маркетинга 6 3 Тест 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1. Концепция нового товара и ее необходимость. Компании, которые в условиях интенсивной конкуренции не справляются с разработкой новых товаров, сильно рискуют. Спрос на предлагаемые ими про¬дукты зависит от изменения нужд и вкусов потребителей, появления новых тех¬нологий, сокращения жизненного цикла товаров и все обостряющейся конку¬ренции на внутреннем и зарубежных рынках. В то же время разработка новых товаров сопряжена с не меньшими опасностями. Так, например, прежде, чем уйти с американ¬ского рынка персональных компьютеров, компания Texas Instruments потеряла $660 млн.; убытки компании RCA, сопряженные с производством плееров для видеодисков, составили $500 млн.; затраты на создание англо-французского сверхзвукового авиалайнера «Concord» не окупятся никогда; а банкротство опе¬ратора спутниковой телефонной связи Iridium стоило компании Motorola и ее партнерам миллиарды долларов. |
|
Тема: | Вариант 27 (только задачи 1 и 2) | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 761 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 27 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 159 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Электротехника и электроника 1,2,3 задачи вариант 27 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГК | |
Просмотры: | 2107 | |
Выложена: | 05 августа 2011г. |