Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6628 | |
Дисциплина: | Маркетинг в здравоохранении | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 554 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы построения маркетинговой информационной системы 5 1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС) 5 1.2 Принципы построения и инструментарий системы анализа МИС 11 1.3 Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы 18 2 Анализ деятельности стоматологической клиники ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 29 2.1 Характеристика ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 29 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 34 3 Медицинская информационная система ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 40 Заключение 47 Список использованных источников 49 Приложение 1 – Организационная структура ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 51 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Одной из главных целей реформирования системы здравоохранения является адаптация этой отрасли экономики к условиям рыночных отношений, развивающихся во всех сферах социально-экономической жизни. Здравоохранение изначально это сфера деятельности, наиболее жёстко регулируемая государством. Связано это с тем, что реализуемые в системе здравоохранения, услуги и программы взаимосвязаны с жизнью и здоровьем людей. Государственное регулирование деятельности учреждений из сфере оказания медицинских услуг, включая управление и ценообразование, а также попытки полного финансирования здравоохранения посредством государственного бюджета привели к более поздним и неполным внедрениям современных методов и способов управления, в том числе маркетинга. Актуальность выбранной темы обусловливает необходимость разработки и потребность внедрения новых организационных, информационных и прочих технологий, направленных на быстрейшее проведение реформ, развитие современных форм и методов управления в новой экономической и медико-социальной ситуации. Для удобства своевременного получения, сортировки, анализа, оценки и распределения точных данных на всех уровня здравоохранения необходимо создавать маркетинговые информационные системы (МИС). |
|
Тема: | Вариант 19 Теоретический вопрос: Интернет банкинг. Практический вопрос: Инженер по защите информации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 455 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Отчет о движении денежных средств: целевая направленность и анализ информации о денежных потоках в годовой бухгалтерской отчетности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | теория - вариант 33 методы защиты информации, практика- вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1231 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |