Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление персоналом

Управление карьерой работника в современных условиях

Скачать Гарантия
Код работы: 6727
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 482
Выложена: 28 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления карьерой работника в современных условиях 6
1.1.Карьера работника: понятие, структура 6
1.2.Виды и типология карьеры 11
1.3.Общие аспекты управления карьерой работника в современных условиях 16
Глава 2. Система управления карьерой работника на предприятии ООО «Церес Групп» г. Горно-Алтайска Республики Алтай 24
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Церес Групп» г. Горно-Алтайска Республики Алтай 24
2.1.Исследование возможностей управления карьерой работника в компании ООО «Церес Групп» г. Горно – Алтайска Республики Алтай 27
2.2.Рекомендации по совершенствованию возможностей управления карьерой работника в компании ООО «Церес Групп» г. Горно – Алтайска Республики Алтай 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение А 41
Приложение Б 42
Приложение В 45


   
Отрывок из работы: «Текучка» рядового персонала и, тем более, среднего менеджмента, является мнению экспертов главным и безошибочным признаком того, что в компании отсутствует элемент управления карьерой сотрудников. Достаточно часто во внешне благополучных компаниях, искренне радеющих за своих сотрудников, можно наблюдать картину, когда проработав полтора-два года персонал начинает увольняться.
Как показывает опыт, в таких ситуациях имеет место так называемая «карьерная пробка». Пока сотрудник обучается и входит в курс дела – все замечательно. Через восемь - двенадцать месяцев он начинает показывать наивысшие результаты на своем месте. Еще через пол года ему становиться скучно повторять однообразные действия, не приносящие ни новых доходов, ни профессионального роста. Игнорируя возможности процесса управления карьерой, позволяющего разрешать такие ситуации, руководство компании постоянно теряет квалифицированных и потенциально лояльных сотрудников [11].
В первую очередь ответственность за развитие каждого человека возлагается на него самого: это основа саморазвития. Во вторую очередь ответственность несет непосредственный руководитель работника, который в идеале действует как инструктор. Руководитель, находящийся на следующем по старшинству уровне, выступает в качестве наставника, а директор – в роли покровителя. Представитель отдела управления развитием персонала отвечает за согласованность действий всех участников этого процесса, координацию и принципы оценки развития, являясь одновременно внутренним консультантом.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Инвестиционная деятельность предприятий в рыночных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Неизвестен
Просмотры: 143
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Малые предприятия и их развитие в современных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 775
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Совершенствование организационной структуры управления предприятием в современных условиях Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: СпбАЭП
Просмотры: 371
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить