Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление качеством

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 6747
Дисциплина: Управление качеством
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 508
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 История управления качеством 3
1.1 Система Тейлора в основе управления качеством и этапы развития управления качеством с позиции российских ученых 3
1.2 Развитие системы управления качеством в Российской Федерации 11
2 Тестовые задания 17
3 Задача 18
Список литературы 19

   
Отрывок из работы: 1.1 Система Тейлора в основе управления качеством и этапы развития управления качеством с позиции российских ученых
История развития принципов управления качеством и сертификации уходит в глубину веков. В нашем веке появление управления качеством отсчитывается с 1905г., с появления системы Тейлора. В практику вошли понятия верхнего и нижнего предела качества, поля допуска, технические средства в виде проходных и непроходных калибров. Появилась специальность инспектора качества или, как принято говорить в России, технический контролер. Эта система позволила разделить продукцию на качественную и дефектную (брак). Она дала возможность построить замкнутый механизм управления качеством, используя экономические и административные санкции в отношении рабочих, допускающих брак [6, С.58].
1.2 Развитие системы управления качеством в Российской Федерации
Первая из названных систем была разработана на Саратовском самолетостроительном заводе в середине 50-х годов. Она представляет собой системную организацию работ по качеству в рамках предприятия, осуществляющего серийное изготовление изделий. В Саратовской системе удачно найден механизм активизации участников производственного процесса, стимулирующий их к выявлению и устранению не дефектов, а причин дефектов.
Напомним, что после двукратного предъявления ОТК деталей, имеющих дефекты, рабочий лишался премии. Неотвратимость материального наказания заставляла рабочего строже соблюдать технологическую дисциплину, если причиной появления дефекта был он сам, или предъявить претензию мастеру, инструментальной службе, службе главного механика, если причиной дефекта были некачественные материалы, заготовки, инструмент, оснастка, станок. Таким образом, ответственность одного побуждала многих к выявлению конкретных причин дефектов и конкретных виновников их появления.
2 Тестовые задания
1. При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс:
1) Только экономических параметров;
2) Технических и экономических параметров;
3) Только технических параметров


 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 2 (Б,В,Г,Д) - заполнить все таблицы, табл 11 - вариант 1 и 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 517
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СпбАЭП
Просмотры: 536
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Правоведение вариант 27 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибУПК
Просмотры: 881
Выложена: 24 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить