Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление персоналом

Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования

Скачать Гарантия
Код работы: 6762
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 499
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса 5
1.1 Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия. Особенности управления персоналом малого предприятия 5
1.2 Функции управления персоналом на малом предприятии. 9
1.3 Взаимоотношения руководителя малого предприятия с персоналом 14
2 Аналитическая основа совершенствования системы управления персоналом малого предприятия 17
2.1 Характеристика ИП Подосёнов М.В. 17
2.2 Анализ существующей структуры управления 20
2.3 Анализ действующей кадровой службы 22
3 Совершенствование методов управления персоналом малого предприятия 29
3.1 Разработка плана работы с персоналом предприятия. 29
3.2 Предложения по совершенствованию управления персоналом 31
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А 41
Приложение Б 42

   
Отрывок из работы: Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления.
В сфере малого бизнеса особая актуальность управленческих аспектов обуславливается тем, что на предприятии такой формы не всегда возможно применить развернутые системы управления, разработанные на крупных корпорациях с их огромными финансовыми потоками, людскими резервами и запасом прочности по всем параметрам, приходится их подстраивать, где-то сокращать и изменять для адекватного воздействия на небольшой коллектив, где нет иерархии подчинения, удивляющего своими масштабами производственного процесса, большого числа подразделений и бюджета для достижения конечной цели – увеличения суммы прибыли и расширения сферы деятельности.
Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления. Как оказалось, основной мерой прогресса, и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.
В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации. Меняется отношение и к персоналу организации, т.к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации. Управление персоналом сосредоточено на рабочих и служащих, находящихся в организационной среде фирмы. Оно в целом касается руководителей низшего, среднего и высшего звеньев управления.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Основные направления совершенствования ЖКХ Елизовского муниципального района Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 449
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Финансовая политика и основные направления ее совершенствования на современном этапе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 929
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Проблема совершенствования налогообложения малого бизнеса Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 340
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить