Метод мозговой атаки и его методики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6914 | |
Дисциплина: | ИРСУ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 716 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие, принципы и сущность метода мозговой атаки 5 2 Этапы и правила проведения мозговой атаки 9 3 Виды методов мозговой атаки 14 4 Достоинства и недостатки мозговой атаки 18 Заключение 21 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В последние годы практика управления все больше сталкивается с нестандартными организационными ситуациями, в которых превалирует человеческий фактор. В большинстве случаев такие ситуации включают психологические переменные, кроме того, очень быстро меняется организационная среда; менеджеры все чаще имеют дело с неожиданными ситуациями. Управленческие решения предполагают учет индивидуальных запросов, восприятий ценностей, целей и опыта персонала. Одним из методов творческого поиска маркетинговых и стратегических решений выступает мозговая атака. Мозговая атака (брейнсторминг) - процедура группового креативного мышления, точнее - это средство получения от группы лиц максимального количества идей за короткий промежуток времени. |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 504 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 543 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 530 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |