Вариант 4, вопрос 1,2, задача 3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7139 | |
Дисциплина: | Финансовый менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 659 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Управление привлечением товарного кредита 3 2 Стратегия финансового менеджмента: виды, их характеристика. Этапы разработки финансовой стратегии 8 3 Практическое задание 17 Список литературы 23 |
|
Отрывок из работы: |
1 Управление привлечением товарного кредита Товарный (коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все большее распространение в современной деловой практике. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала, которые заключаются в следующем: Товарный (коммерческий) кредит является наиболее маневренной формой финансирования за счет заемного капитала наименее ликвидной части оборотных активов - производственных запасов товарно-материальных ценностей.Он позволяет автоматически сглаживать сезонную потребность в иных формах привлечения заемных средств, так как большая часть этой потребности связана с сезонными особенностями формирования запасов сырья. Этот вид кредитования не рассматривает поставленные сырье, материалы и товары как имущественный залог предприятия, позволяя ему свободно распоряжаться предоставленными в кредит материальными ценностями [6, С.95]. 2 Стратегия финансового менеджмента: виды, их характеристика. Этапы разработки финансовой стратегии Стратегия финансового менеджмента - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Исторически бизнес сначала был однопродуктовым, затем наступила эра диверсификации производства, связанной с управлением крупными многопродуктовыми предприятиями. Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции. |
|
Тема: | вариант 2, задача 3,53,73 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1055 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Вопрос 1,2, задача 1 и 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 482 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Вопрос 1,2, задача 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 476 | |
Выложена: | 25 июня 2013г. |