Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Финансовый менеджмент

Вариант 4, вопрос 1,2, задача 3

Скачать Гарантия
Код работы: 7139
Дисциплина: Финансовый менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 659
Выложена: 02 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание


1 Управление привлечением товарного кредита 3
2 Стратегия финансового менеджмента: виды, их характеристика. Этапы разработки финансовой стратегии 8
3 Практическое задание 17
Список литературы 23

   
Отрывок из работы: 1 Управление привлечением товарного кредита
Товарный (коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все большее распространение в современной деловой практике. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала.
Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала, которые заключаются в следующем:
Товарный (коммерческий) кредит является наиболее маневренной формой финансирования за счет заемного капитала наименее ликвидной части оборотных активов - производственных запасов товарно-материальных ценностей.Он позволяет автоматически сглаживать сезонную потребность в иных формах привлечения заемных средств, так как большая часть этой потребности связана с сезонными особенностями формирования запасов сырья.
Этот вид кредитования не рассматривает поставленные сырье, материалы и товары как имущественный залог предприятия, позволяя ему свободно распоряжаться предоставленными в кредит материальными ценностями [6, С.95].
2 Стратегия финансового менеджмента: виды, их характеристика. Этапы разработки финансовой стратегии
Стратегия финансового менеджмента - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
Исторически бизнес сначала был однопродуктовым, затем наступила эра диверсификации производства, связанной с управлением крупными многопродуктовыми предприятиями. Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: вариант 2, задача 3,53,73 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 1055
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Вопрос 1,2, задача 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 482
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вопрос 1,2, задача 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 476
Выложена: 25 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить