информационные системы в управленнии процессов маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 726 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1203 | |
Выложена: | 17 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии 5 1.1. Основные концепции управления маркетингом 5 1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 9 2 Маркетинговая служба как основной элемент системы управления маркетингом на предприятии на материалах ООО «Вакмет-Алтай» 15 2.1 Краткая характеристика ООО «Вакмет-Алтай» 15 2.2 Анализ организации управления маркетингом на ООО «Вакмет–Алтай» 20 Заключение 24 Глоссарий 25 Список литературы 27 Приложение А - Обобщенный алгоритм выполнения задач маркетинга на предприятии 28 Приложение Б – Организационная структура управления ООО «Вакмет-Алтай» 29 |
|
Отрывок из работы: |
Российская хозяйственно-экономическая система развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной эконо¬мики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ¬водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупате¬лям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей. Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать опреде¬ленные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. Этого можно достичь благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыноч-ных отношений. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для про¬фессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, ме¬неджеров всех уровней, предпринимателей, специалистов по рекла¬ме и т.д. Современные условия развития российской экономики предполагают расширенную подготовку специалистов, владеющих основами маркетинга. Сегодня миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом. Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена. |
|
Тема: | Комплекс маркетинга, тема 8, КР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 314 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |
Тема: | Контрольная функция маркетинга, КР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Институт труда и права | |
Просмотры: | 465 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Понятие эффективности банковского маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 619 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |