Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Формирование общей стратегии предприятия на перспективу

Скачать Гарантия
Код работы: 7267
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 707
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и элементы общей стратегии 5
1.1 Стратегия организации: понятие, типы, процедура разработки 5
1.2 Стратегическое управление: сущность, принципы, этапы 7
2 Технико-экономическая характеристика предприятия. Факторный анализ прибыли 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности организации 15
3 Направления увеличения прибыли предприятия 24
Выводы и предложения 29
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования определяется необходимостью постоянного устойчивого развития и повышения эффективности управленческой деятельности на современных предприятиях. Необходимость перманентного повышения качества управленческих бизнес-процессов, определяющих структуру и функциональную направленность современного менеджмента определяется повышением требований конкурентной среды, обострением конкуренции на внутреннем региональном рынке.
Важнейшей функцией управления современными хозяйственными структурами, во многом определяющей решение каждодневных задач бизнеса, становится стратегическое планирование. Наличие перспективного бизнес-плана предприятия естественно, не гарантирует стопроцентный успех в бизнесе. Конечный успех в предпринимательстве зависит от множества внешних и внутренних факторов, многие из которых весьма трудно поддаются прогнозированию. В то же время нередкое отсутствие стратегических подходов в корпоративном управлении следует рассматривать в качестве действительной предпосылки будущей деловой несостоятельности организации.
Целью работы является формирование общей стратегии ООО «Автомаг».
Задачами, вытекающими из данной поставленной цели, явились:
­ рассмотрение теоретических аспектов формирования стратегии;
­ проведение анализа экономических показателей ООО «Автомаг»;
­ формирование стратегии ООО «Автомаг»;
Объектом для исследования является ООО «Автомаг».
Предметом исследования выступает хозяйственно-экономическая деятельность ООО «Автомаг» в условиях развития конкурентной среды.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СпбУУЭ
Просмотры: 202
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Антикоррупционная политика РФ на среднесрочную перспективу Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 398
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Стратегия социальной политики предприятия на примере ЗАО «БКЖБИ-2» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 394
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить