Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Предпринимательство

Комерческая деятельность

Скачать Гарантия
Код работы: 746
Дисциплина: Предпринимательство
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1574
Выложена: 18 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 4
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 4
1.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью
торгового предприятия 6
1.3. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле 8

2. Оптовая торговля в России 11
2.1. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров 11
2.2. Оптовая торговля в России 14

3. Совершенствования коммерческой деятельности
в оптовой торговле 17
3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности
в оптовой торговле 17
3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров 20

Заключение 23
Список литературы 24



   
Отрывок из работы: Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства – реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма – важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом. Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматривать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и максимизации прибыли.
Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента. Важнейшей частью сбытовой программы является прогнозирование объема сбыта (продаж). Составными частями прогноза объема продаж являются прогноз общего состояния экономики, отраслевой и рыночный прогнозы. Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Административно-юрисдикционная деятельность ГИБДД Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БЮИ
Просмотры: 2604
Выложена: 16 сентября 2009г.
Тема: Административная деятельность. Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск)
Просмотры: 422
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: 2 глава ДР на тему «Инвестиционная деятельность ООО Яна» Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 338
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить