Комерческая деятельность |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 746 | |
Дисциплина: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1574 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 4 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 4 1.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 6 1.3. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле 8 2. Оптовая торговля в России 11 2.1. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров 11 2.2. Оптовая торговля в России 14 3. Совершенствования коммерческой деятельности в оптовой торговле 17 3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности в оптовой торговле 17 3.2. Совершенствование механизма оптовой реализации товаров 20 Заключение 23 Список литературы 24 |
|
Отрывок из работы: |
Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства – реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма – важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом. Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматривать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и максимизации прибыли. Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента. Важнейшей частью сбытовой программы является прогнозирование объема сбыта (продаж). Составными частями прогноза объема продаж являются прогноз общего состояния экономики, отраслевой и рыночный прогнозы. Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. |
|
Тема: | Административно-юрисдикционная деятельность ГИБДД | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 2604 | |
Выложена: | 16 сентября 2009г. |
Тема: | Административная деятельность. Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск) | |
Просмотры: | 422 | |
Выложена: | 23 июня 2016г. |
Тема: | 2 глава ДР на тему «Инвестиционная деятельность ООО Яна» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 338 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |