Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7538 | |
Дисциплина: | Организационное делопроизводство и персональный менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 516 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя 3 2 Функции служб документационного обеспечения управления 6 3 Схема работы с исходящим документом 9 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1 Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя Более половины рабочего времени руководителя проходит в контактах с людьми. Для того чтобы заслужить высокий деловой авторитет и обеспечить расположение к себе со стороны исполнителей, выше- и нижестоящих руководителей, а также партнеров по бизнесу, руководитель должен обладать коммуникативной привлекательностью. В ее основе лежит умение руководить собой и следовать законам поведенческой стратегии. Необходимым условием коммуникативной привлекательности является следование нормам деловой этики, под которой понимают совокупность принципов человеческого поведения. Применительно к бизнесу деловая этика - это совокупность принципов поведения людей, занятых в сфере предпринимательской деятельности [6, с. 386; 7, с. 328]. |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 491 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 770 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вопрос 12,32. Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 595 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |