РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ РАЙОНЕ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 780 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1138 | |
Выложена: | 19 июня 2010г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5 1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме 5 1.2 Разработка маркетинговых программ в туризме 11 2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ РАЙОНЕ 14 2.1 Основные туристские ресурсы Алтайского района 14 2.2 Разработка маркетинговой программы по развитию туризма в Алтайском районе 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 38 |
|
Отрывок из работы: |
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Однако это слишком общее определение, которое за всеохватностью трактовки не раскрывает сущности рассматриваемого явления. Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от того, кто их производит (производителя), к тому, кто в них нуждается (потребителю). С этой точки зрения маркетинг обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов, рациональной ориентации общественного воспроизводства. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответ¬ствия спроса и предложения. Наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного марке¬тинга могут быть в полной мере применены и в туризме. |
|
Тема: | Основные этапы развития туризма в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1924 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Факторы и тенденции развития туризма в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РЭУ им.Г.В.Плеханова | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Тема: | Проект программы развития туризма в муниципальном образовании Усть-Мунинское поселение | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 427 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |