Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Языковые средства описания эмоций и психических состояний в СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 7855
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: иной
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 822
Выложена: 08 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Эмотивная составляющая текстов СМИ 4
2 Средства описания эмоций и психических состояний в СМИ 5
2.1 Паравербальные средства 5
2.2 Средства художественной выразительности 5
2.3 Средства различных уровней языка 6
Заключение 8
Список использованных источников 9

   
Отрывок из работы: В последнее время наблюдается повышенный интерес к изучению эмоций в ряде наук, например, в психологии, философии, культурологии, социологии и др. Будучи одной из самых сложных систем, эмоциональная система человека требует многоаспектного изучения, в том числе и лингвистического.
«Эмоции являются одной из форм отражения действительности, они составляют неотъемлемую часть человеческого существования и играют значительную роль в жизни людей» [Орлова 2009: 3], - в процессе познания объектов и явлений реальной действительности мы реагируем на них, проявляем свое отношение в разных оценках, чувствах, что, несомненно, находит свое выражение в языке. Это обусловило актуальность нашего исследования.
Объектом исследования являются тексты современных печатных СМИ. Предметом – средства выражения эмоциональности и психологического состояния.
Целью работы является выявление особенностей использования средств выражения эмоциональности и психологического состояния в текстах современных печатных СМИ. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
1. Определение категории «эмотивная составляющая текста» применительно к текстам СМИ.
2. Уровневый анализ текстов СМИ на предмет выявления языковых и изобразительно-выразительных средств, используемых для выражения значения эмоциональной оценки.
C целью выявления языковых и речевых причин конфликтности мы анализировали тексты социально-политической тематики следующих региональных печатных СМИ: газеты «Понедельник», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Re-АКЦИЯ», «Новое дело», «Жизнь», «Коммерсантъ»; журнал «Деловая неделя»; материалы сайта http://www.politkuhnja.ru.
Основной метод анализа – контент-анализ, количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей (используемых тактик и стратегий, структурно-семиотических единиц, понятийно-тематических единиц, образных единиц и т.д.).
Теоретическую базу исследования составили работы Н.Н. Орловой, Ч. Осгуда, А. Г.Пазельской, А. Н. Соловьева, Т.В. Романовой и др.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Направления деятельности и функции органов прокуратуры Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 556
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Лабораторная работа 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет (ОмГТУ)
Просмотры: 190
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Отчет по преддипломной практике ООО «Даниэль Фуд» Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 499
Выложена: 10 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить