Развитие выносливости у школьников 13 – 14 лет |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8014 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 528 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Возрастные особенности развития выносливости у школьников 13 – 14 лет 5 1.1 Анатомо-физиологические особенности детей 13 – 14 лет 5 1.2 Психолого-педагогические особенности при работе с детьми 13 – 14 лет 10 Глава 2. Исследование особенностей развития выносливости у школьников 13 – 14 лет 13 2.1 Понятие выносливости и способы ее развития 13 2.2 Структура школьной программы при выработке качеств выносливости 19 2.3 Выработка выносливости в таких видах, как лыжная подготовка, легкая атлетика, спортивные игры 24 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что от уровня успешности развития выносливости у человека в процессе занятий физической культурой и спортом в большой степени зависит успешность его физкультурно-спортивной деятельности в целом. Выносливость является физической способностью человека, которая выражается в способности противостоять физическому утомлению в процессе двигательной деятельности. Выносливость играет очень важную роль в оптимизации жизнедеятельности человека, является важным компонентом физического здоровья, а в спортивной деятельности служит основой развития других физических качеств. В возрасте 13 – 14 лет у подростков происходят значительные морфологические и функциональные изменения в организме, наступает благоприятный период для развития выносливости. В настоящее время теория и практика физического воспитания предлагает различные средства и методы развития выносливости. Это дает возможность преодолевать ежедневные нагрузки на организм и улучшать самочувствие каждого человека, применяющего данные методы. Исследователями, изучавшими проблему развития выносливости, было установлено, что развитие данного качества необходимо осуществлять в детском и юношеском возрасте, поскольку уже в этот период начинается формирование двигательного анализатора и закладывается фундамент будущих спортивных достижений. |
|
Тема: | О перспективах женского мини-футбола | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Подбор индивидуальных комплесов для исправления недостатков фигуры | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 1391 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Формирование основных видов движений ребенка (от рождения до 7 лет) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 922 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |