Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Роль торговой марки в комплексе маркетинга и марочные стратегии/ 10 вариант

Скачать Гарантия
Код работы: 8285
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 543
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава1. Понятие торговой марки и марочной стратегии в комплексе маркетинга 4
Глава 2. Особенности маркетинга и марочных стратегий в медицине 18
Глава 3. Анализ марочной стратегии компании по производству медицинской одежды ТД «MEDIC» и рекомендации по ее оптимизации 21
Заключение 28
Приложение А – Преимущества и недостатки марочных стратегий 32

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что на современном мировом рынке наблюдается тенденция роста интереса маркетологов к вопросу создания и управления торговыми марками. Сегодня многие руководители и в нашей стране пришли к осознанию того, что успешная торговая марка способна персонифицировать и индивидуализировать фирменную продукцию, выделив ее из аналогичной товарной массы.
Привлекая и удерживая потребителей, сильные торговые марки обеспечивают финансовую стабильность и процветание фирмы. Завоевав однажды с их помощью внимание покупателей, фирма имеет возможность укрепить свои рыночные позиции, установить приемлемые цены и постоянные потоки денежных средств, что в итоге обеспечивает ей дальнейший рост.
Цель работы – определить роль торговой марки в маркетинге фирмы и выявить существующие марочные стратегии.
Для достижения цели необходимо:
 рассмотреть понятие, категории и виды торговых марок;
 дать характеристику основным марочным стратегиям фирмы;
 провести анализ марочной стратегии ООО «Алтай-Старовер»;
 дать рекомендации по оптимизации применяемой стратегии.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теоретические вопросы 3 и 23. Тестовое задание – 10 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 680
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: вопрос 1-10, задача 2,3,4, 5-10 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1291
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: 10 вариант + рецензия статьи Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 587
Выложена: 09 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить