Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Тема 4: Анализ внешней и внутренней среды организации

Скачать Гарантия
Код работы: 8291
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 488
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Понятие, сущность и роль анализа внешней и внутренней среды 5
1.2 Методы и принципы стратегического анализа 7
2 Анализ внешней и внутренней среды на примере ООО «Ренессанс иКосметик» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Ренессанс Косметик» 17
2.3 Анализ внешней среды ООО «Ренессанс Косметик» 24
3 Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию стратегического управления для ООО «Ренессанс Косметик» 32
Заключение 36
Список использованных источников 38


   
Отрывок из работы: Востребованная в годы Холодной войны тема стратегического и долгосрочного анализа и планирования, остававшаяся таковой вплоть до конца 90-х годов XX в. и начала XXI века, вновь становится актуальной. Мозговые центры, традиционно занимавшиеся темой, стремятся разработать новые и адаптировать уже существующие методы стратегического анализа и планирования к среде безопасности XXI века.
В 2012 году, например, вновь стали актуальны и востребованы стратегические игры и рабочие семинары, в рамках которых просчитываются и обыгрываются сценарии развития ситуации в том или ином регионе, на геополитической арене в целом.
Субъективная природа стратегического анализа включает в себя элементы, являющиеся уникальными и придающими самобытность аналитическому продукту. К ним могут быть отнесены личный состав экспертов, осуществляющих исследование, общий контекст, в рамках которого проводятся исследования, специфические черты региона, требования конкретного заказчик и пр. Объективная и субъективная природа взаимодействуют друг с другом, результатом чего становятся непрерывные изменения обоих ипостасей стратегического анализа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что курс на техническое перевооружение и развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности, а также обеспечение выполнения национальных проектов поставлены во главу развития экономики России. Это требует повышения уровня стратегического анализа, планирования, проектирования, принятия решений и управления сложными объектами.
Целью исследования является проведения полного анализа внешней и внутренней среды для ООО «Ренессанс Косметик».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 9 Затраты организации и себестоимость продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 653
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Формирование стратегических зон хозяйствования организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 490
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Управление финансовыми результатами организации Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 319
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить