Анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8331 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 532 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Понятие экспертизы и экспертной оценки 4 2 Анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 7 3 Формы анализа и экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 11 Заключение 16 Список использованных источников 17 Приложение А - Оценочная шкала профессиональных умений и качеств, важных для педагогического общения воспитателя (по Е.А.Панько). 19 Приложение В - Диагностическая методика «Маски» 27 Приложение Г – Аналитические карты 28 |
|
Отрывок из работы: |
В настоящее время система дошкольного образования в России находится в состоянии реформирования в связи с введением новых нормативно-правовых документов (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года N 1155). [1,2] Происходящие нововведения направлены, прежде всего, на повышение качества образовательного процесса, на развитие и совершенствование системы образования в целом, которое в значительной степени обусловлено тем, насколько эффективно осуществляется взаимодействие педагога с детьми. В связи с чем, особую актуальность приобретает проблема экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности. Объект исследования: взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения с детьми. Предмет - анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности Цель исследования: проанализировать характер взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: - дать определение понятиям «экспертиза» и «экспертная оценка»; - проанализировать возможные виды экспертной оценки в ДОУ; - подобрать практический материал в области экспертной оценки; Методологическую основу исследования составили труды ученых (Н.В.Иванова, А.И.Орлов, М.В. Крулехт, И. В.Тельнюк, В.Г.Афанасьев). Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической литературы. |
|
Тема: | Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Исследование системы целей муниципальной деятельности в процессе разработки управленческих решений | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 903 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Ноутбук – устройство для профессиональной деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 302 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |