Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 8331
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 532
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Содержание 2
Введение 3
1 Понятие экспертизы и экспертной оценки 4
2 Анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 7
3 Формы анализа и экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение А - Оценочная шкала профессиональных умений и качеств, важных для педагогического общения воспитателя (по Е.А.Панько). 19
Приложение В - Диагностическая методика «Маски» 27
Приложение Г – Аналитические карты 28

   
Отрывок из работы: В настоящее время система дошкольного образования в России находится в состоянии реформирования в связи с введением новых нормативно-правовых документов (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года N 1155). [1,2] Происходящие нововведения направлены, прежде всего, на повышение качества образовательного процесса, на развитие и совершенствование системы образования в целом, которое в значительной степени обусловлено тем, насколько эффективно осуществляется взаимодействие педагога с детьми. В связи с чем, особую актуальность приобретает проблема экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности.
Объект исследования: взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения с детьми. Предмет - анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности
Цель исследования: проанализировать характер взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
- дать определение понятиям «экспертиза» и «экспертная оценка»;
- проанализировать возможные виды экспертной оценки в ДОУ;
- подобрать практический материал в области экспертной оценки;
Методологическую основу исследования составили труды ученых (Н.В.Иванова, А.И.Орлов, М.В. Крулехт, И. В.Тельнюк, В.Г.Афанасьев).
Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической литературы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 467
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Исследование системы целей муниципальной деятельности в процессе разработки управленческих решений Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ДВАГС
Просмотры: 903
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Ноутбук – устройство для профессиональной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КамГУ
Просмотры: 302
Выложена: 12 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить