Работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8332 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 637 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Регулятивные универсальные учебные действия 6 1.1 Регулятивные универсальные учебные действия и их классификация 6 1.2 Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий 12 2 Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 16 2.1 Особенности регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 16 2.2 Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные» 20 Заключение 26 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современное общество называют информационным. Это общество, в котором преобладающая часть населения работает в сфере производства, хранения, переработки и реализации информации. Во всех структурах общества мы можем проследить эти проявления. Так, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества [1, с. 3]. В информационном обществе особую ценность представляют знания и их передача. Современная российская система образования своей основной целью видит становление учащихся в общекультурном, личностном и познавательном плане, что может обеспечить такую важную компетенцию, как умение учиться. Что это значит? Задача учителя теперь состоит не только в передачи знаний, но и в развитие большей самостоятельности у ученика, например, умение ставить учебные цели, создавать пути их воплощения, проверять и оценивать свои результаты. И это прежде всего связано с развитием концепции универсальных учебных действий, подготовленной несколькими учеными: А.Г. Асмоловым, И.А. Володарской, Г.В. Бурменской, Н.Г. Салминой, О.А. Карабановой и С.В. Молчановым. Концепция была создана в результате системно-деятельностного подхода, истоки которого мы находим в трудах таких исследователей, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, А.Г. Асмолов. |
|
Тема: | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка у младших школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1470 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Специфика работы с текстом на уроках русского языка 3класс | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 350 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в процессе изучения темы Местоимение | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 222 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. |