Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория управления

Анализ по плану предприятия г.Барнаула

Скачать Гарантия
Код работы: 8357
Дисциплина: Теория управления
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 480
Выложена: 21 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Анализ управления на предприятии ООО «Арбат» 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Арбат» 5
1.1.1 Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
1.1.2 Характеристика деятельности предприятия 6
Компания занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест. Агентство сотрудничает с такими организациями как: 7
1.1.3 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Арбат» 8
1.2 Анализ процесса управления на предприятии ООО «Арбат» 11
1.2.1 Организационная структура предприятия ООО «Арбат» 11
1.2.2 Анализ процесса управления рекламного агентства 13
1.2.3 Организационная структура управления РА «Арбат» 14
2 Планирование деятельности предприятия РА «Арбат» 16
2.1 Миссия рекламного агентства РА «Арбат» 16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16
2.3 Анализ конкурентной среды организации РА «Арбат» 18
2.4 Построение дерева целей РА «Арбат» 23
2.5 Возможная стратегия развития организации 24
2.6 Возможный план действий по совершенствованию работы на предприятии РА «Арбат» 24
Заключение 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок из работы: Актуальность темы курсовой работы связан с тем, что переход к рыночной экономике вызвал необходимость поиска эффективных форм и методов управления. Наиболее пристальное внимание экономистов в настоящее время привлекают проблемы рынка и использование при их решении концепции и инструментария управления.
В этой связи управление организацией рассматривается как комплексная программа деятельности, охватывающая стадии создания, производства и сбыта товаров на основе изучения состояния рынка, субъектов рыночных сетей и реальных потребностей покупателей с целью их удовлетворения и получения максимальных прибылей предприятием.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Исследованию проблем управления элементами организационной структуры уделяется особое внимание. Так, качественное управление включает эффективное стимулирование сбыта производимой продукции.
Особенно остро стоит вопрос рекламы при выпуске нового товара. Ведь существует опасность, что продукт не будет принят рынком. Поэтому очень важно заранее еще до начала процесса производства выяснить, нуждается ли рынок в подобном продукте. А позже, в ходе рекламной кампании, стимулировать сбыт продукции путем воздействия на потенциальных покупателей, показывая полезность товара, его лучшие характеристики.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствования здравоохранения (на примере г.Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 550
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Уровень жизни молодых семей г.Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ААТП
Просмотры: 717
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Социальная адаптация российской семьи в современных социально-экономических условиях,на примере г.Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 431
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить