Анализ условий рынка и составление прогноза развития рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8366 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 527 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетингового анализа рынка 5 1.1 Исследование рынка как одно из основных направлений маркетинговых исследований 5 1.2 Использование результатов анализа рынка для прогнозирования его развития рынка 11 Глава 2 Анализ и прогноз развития рынка экспресс – почты в Алтайском крае 15 2.1 Анализ рынка экспресс – почты и прогноз его развития в Алтайском крае 15 2.2 Анализ удовлетворенности потребителей услугой EMS Почта России в Алтайском крае 27 Глава 3 Рекомендации по увеличению доли рынка экспресс – почты компанией EMS Почта России 32 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 1 41 |
|
Отрывок из работы: |
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для эффективного развития компании исследования рынка носят вспомогательный характер, дополняя данные, получаемые из внутренней информационной системы компании. Тем не менее, необходимость проведения исследования рынка не вызывает сомнения: без систематического комплексного анализа рыночной конъюнктуры невозможно оценить как результаты развития розничной компании в целом, так и эффективность отдельных элементов маркетинговой деятельности. В настоящее время, успех многих компаний на рынке в значительной степени определяется грамотным использованием информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах и потребителях, которая может быть получена лишь с помощью проведения объективных и систематических маркетинговых исследований, в этом и заключается актуальность выбранной мною темы курсового проекта. Объектом исследования выступает рынок экспресс - почты Алтайского края. Предмет исследования - основные характеристики рынка экспресс – почты Алтайского края. |
|
Тема: | Анализ условий рынка и составление прогноза развития рынка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 316 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Макроэкономические проблемы развития рынка труда в РФ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 821 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Проблемы развития рынка ценных бумаг в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФУ | |
Просмотры: | 436 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |