Конткурентные стратегии малых предпритяий |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8471 | |
Дисциплина: | Макроэкономика | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 432 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Конкуренция и ее виды 4 2 Конкурентная позиция малого предприятия 6 3 Факторы конкурентоспособности малой фирмы 9 4 Основные конкурентные стратегии малых предприятий 12 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Если понятие крупный бизнес - это понятие в основном экономическое. Законодательство, как зарубежных стран, так и российское специально не выделяет понятие «крупный бизнес». Малый бизнес определяется как экономически, так и юридически. Как показывает опыт стран с высокоразвитой экономикой, он является важнейшей составляющей рыночного хозяйства. В современных условиях роль малого бизнеса в рыночной экономике растет. В самом общем виде под малым бизнесом понимается предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях. |
|
Тема: | Конкурентные стратегии малых предприятий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | задача 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 452 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Общественные блага и принципы их классификации | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 352 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |