Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8526 | |
Дисциплина: | Корпоративная и социальная ответственность | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1396 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Особенности концепция корпоративного альтруизма, или «компании участников» 4 2 Российский опыт развития корпоративной социальной ответственности 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социально-экономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, работают над улучшением имиджа и деловой репутации. Социально ответственные инициативы бизнеса имеют глубокую традицию в западном мире, в частности там сложились и получили распространение три основные концепции социально ответственного бизнеса. Между тем, становление корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) в России началось только в 90-е годы прошлого века. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Итак, целью настоящей работы является изучение корпоративной социальной ответственности. |
|
Тема: | Роль государства в развитии и поддержании КСО | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 271 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 440 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Правовые акты социального партнерства в сфере труда | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 185 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |