Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8565 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 484 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Электронный брендинг 4 2 Ребрендинг и ренейминг 10 Заключение 16 Список использованной литературы 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Расстановка сил на современном рынке дает большие возможности потребителям, поэтому одной из важнейших задач маркетинга является установление и поддержание прочных и долгосрочных отношений с потребителем. Важнейшей основой установления долгосрочных отношений в маркетинге является брендинг и его разновидности (электронный брендинг, ребрендинг, ренейминг), что и объясняет актуальность выбранной темы исследования. Цель работы заключается в анализе понятий «электронный брендинг», «ребрендинг» и «ренейминг». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность бренда и брендинга, установить отличие бренда от торговой марки; выделить характеристики, свойственные бренду; охарактеризовать особенности электронного брендинга, его плюсы и минусы; дать определение ребрендингу и ренеймингу, раскрыть их содержание; привести конкретные примеры ребрендинга среди зарубежных и российских организаций. |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 370 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1152 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 476 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |