Баланс как элемент метода бухгалтерского учета+практическая часть |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8715 | |
Дисциплина: | Бухгалтерский учёт | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 830 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Сущность баланса как элемента метода бухгалтерского учета 3 1.1 Понятие бухгалтерского баланса 3 1.2 Структура и состав бухгалтерского баланса 6 1.3 Значение, функции и роль бухгалтерского баланса в оценке имущественного положения организации 10 2. Значение бухгалтерского учета как информационной системы для разных групп пользователей 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
. Сущность баланса как элемента метода бухгалтерского учета 1.1 Понятие бухгалтерского баланса В бухгалтерском учете термином «баланс» (bis - дважды и lanx - чаша весов, двучашие) пользуются: - говоря о равенстве итогов, когда равны итоги записей по дебету и кредиту счетов, итоги записей по аналитическим счетам и соответствующему синтетическому счету, итоги актива и пассива бухгалтерского баланса и др.; - для обозначения наиболее важной формы бухгалтерской отчетности, показывающей состояние средств организации в денежной оценке на определенную дату [9, c. 55]. Бухгалтерский баланс является основным источником информации для заинтересованных пользователей об имущественном и финансовом состоянии организации. Данные бухгалтерского баланса свидетельствуют о том, сумеет ли организация в ближайшее время выполнить взятые на себя обязательства перед инвесторами, кредиторами и другими лицами или ей угрожают финансовые трудности. Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономической группировки имущества организации по составу и размещению и источникам его образования в денежной оценке на определенную дату. В зависимости от цели составления бухгалтерские балансы классифицируются по различным признакам. По времени составления бухгалтерские балансы могут быть: - вступительные (составляют на момент возникновения организации. Баланс определяет сумму ценностей, с которыми организация начинает свою деятельность); - текущие (составляют периодически в течение всего времени существования организации); - санируемые (составляют в тех случаях, когда организация приближается к банкротству, с тем чтобы определить реальное состояние дел в организации); - ликвидационные (составляют при ликвидации организации); - разделительные (составляют в момент разделения крупной организации на несколько более мелких структурных единиц); - объединительные (составляют при объединении/слиянии нескольких организаций в одну). |
|
Тема: | Практическая часть курсовой работы - вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 889 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | вариант 6 Практическая часть | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 932 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Итоговый контроль (теоретическая часть) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Московский институт права | |
Просмотры: | 782 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |