Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Бухгалтерский учёт

Баланс как элемент метода бухгалтерского учета+практическая часть

Скачать Гарантия
Код работы: 8715
Дисциплина: Бухгалтерский учёт
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 830
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1. Сущность баланса как элемента метода бухгалтерского учета 3
1.1 Понятие бухгалтерского баланса 3
1.2 Структура и состав бухгалтерского баланса 6
1.3 Значение, функции и роль бухгалтерского баланса в оценке имущественного положения организации 10
2. Значение бухгалтерского учета как информационной системы для разных групп пользователей 13
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы: . Сущность баланса как элемента метода бухгалтерского учета


1.1 Понятие бухгалтерского баланса

В бухгалтерском учете термином «баланс» (bis - дважды и lanx - чаша весов, двучашие) пользуются:
- говоря о равенстве итогов, когда равны итоги записей по дебету и кредиту счетов, итоги записей по аналитическим счетам и соответствующему синтетическому счету, итоги актива и пассива бухгалтерского баланса и др.;
- для обозначения наиболее важной формы бухгалтерской отчетности, показывающей состояние средств организации в денежной оценке на определенную дату [9, c. 55].
Бухгалтерский баланс является основным источником информации для заинтересованных пользователей об имущественном и финансовом состоянии организации. Данные бухгалтерского баланса свидетельствуют о том, сумеет ли организация в ближайшее время выполнить взятые на себя обязательства перед инвесторами, кредиторами и другими лицами или ей угрожают финансовые трудности.
Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономической группировки имущества организации по составу и размещению и источникам его образования в денежной оценке на определенную дату.
В зависимости от цели составления бухгалтерские балансы классифицируются по различным признакам.
По времени составления бухгалтерские балансы могут быть:
- вступительные (составляют на момент возникновения организации. Баланс определяет сумму ценностей, с которыми организация начинает свою деятельность);
- текущие (составляют периодически в течение всего времени существования организации);
- санируемые (составляют в тех случаях, когда организация приближается к банкротству, с тем чтобы определить реальное состояние дел в организации);
- ликвидационные (составляют при ликвидации организации);
- разделительные (составляют в момент разделения крупной организации на несколько более мелких структурных единиц);
- объединительные (составляют при объединении/слиянии нескольких организаций в одну).
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Практическая часть курсовой работы - вариант 20 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 889
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: вариант 6 Практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 932
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Итоговый контроль (теоретическая часть) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский институт права
Просмотры: 782
Выложена: 24 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить