Современные подходы к организации физ. занятий в средней группе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8755 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 441 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятия физического здоровья, развития и физического воспитания 5 2 Специфика физкультурного образования дошкольников в системе всеобщего физкультурного образования 8 3 Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ 14 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные концепции сохранения здоровья населения и формирование здорового образа жизни предполагают, что создание физической культуры человека должно начинаться еще в дошкольном возрасте, так как сформированные в эти годы отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями может во многом определить стиль поведения человека в дальнейшей его жизни. В связи с этим важно определение цели образования дошкольников в области физической культуры и прогнозирование результатов, значимых как для формирующейся личности ребенка, так и для общества в целом [2]. Целевая установка физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста определяется: требованиями современного этапа развития общества и системы образования к формированию личности: - необходимостью единства и преемственности физического воспитания на всех ступенях образования; -возможностью ее конкретизации в критериях эффективности воспитательно-образовательного процесса. |
|
Тема: | Использование альтернативных подходов формирования двигательной культуры дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 187 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Эволюция прыжков в высоту | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 118 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Физическое развитие как фактор общественного здоровья | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1127 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. |