Создание имиджа организации на рынке труда |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8787 | |
Дисциплина: | Управление человеческими ресурсами | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 489 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 2 1 Роль имиджа организации на рынке труда и способы его создания 3 2 Рекомендации по эффективному HR-брендингу 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение HR-брендинг – это активная деятельность по созданию позитивного имиджа работодателя на рынке труда. Сегодня, во многих отраслях работодатель борется за первоклассных специалистов, поэтому продвижения имиджа компании среди потенциальных соискателей вакансий является острой необходимостью. Привлекательность компании для будущего сотрудника с высокой квалификацией дает определенные преимущества не только на рынке труда (работодатель получает преимущество при выборе лучших специалистов), но также в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами. Актуальность работы заключается в том, что имидж организации на рынке труда может существенно повлиять на финансовые показатели, особенно в текущих экономических условиях. Цель настоящей работы – изучение особенностей создания имиджа на рынке труда. В рамках поставленной цели требуется решить следующие задачи: исследовать роль имиджа на рынке труда и способы его создания; рассмотреть понятие, особенности и рекомендации по формированию эффективного HR-брендинга; |
|
Тема: | Проблемы конкуренции на рынке труда Камчатского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 628 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Цена на рынке труда | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 201 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Спрос и предложение на Российском рынке труда | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 287 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |