Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8861 | |
Дисциплина: | Конституционное право России | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 537 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика теории социального государства 4 2 Западная теория государства социального благоденствия 7 3 Теория современного социального государства 10 4 Основные направления социального развития в РФ 13 5 Расходы государства на социальную сферу 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что социальное государство как конституционная категория является комплексным политико-правовым феноменом, отражающим тенденцию к включению в поле публично-правового регулирования вопросов качества жизни человека и общества. В современных условиях качество жизни населения и уровень человеческого развития приобретает особое значение, определяя перспективы экономического, политического и духовного развития страны. Такие аспекты человеческого развития, как здоровье, образование, продолжительность жизни, являются факторами устойчивого развития общества, и потому должны рассматриваться не только как предмет частного интереса индивида, но и как предмет публичного интереса, для реализации и защиты которого применяется весь арсенал правовых средств. Цель работы – исследование социального государства как конституционной основы Российской Федерации. Исходя из названных целей, определены следующие основные задачи исследования: дать характеристику теории социального государства; рассмотреть западную теорию государства социального благоденствия; рассмотреть теорию современного социального государства; определить понятие социального государства, основные направления социального развития в РФ; рассмотреть расходы государств на социальную сферу. |
|
Тема: | Избирательная система в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 507 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Источники конституционного права РФ и требования предъявляемые к ним | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 1036 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |