Просветительно-образовательная деятельность учреждений культуры |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8869 | |
Дисциплина: | Социально-культурная деятельность | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 855 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы просветительно-образовательной деятельности учреждение культуры 5 1.1 Просветительно-образовательная деятельность учреждений культуры: сущность, виды, формы, история становления 5 1.2 Ретроспективный анализ просветительно-образовательной деятельности отечественных учреждений культуры 14 1.3 Опыт просветительно-образовательной деятельности учреждений культуры 18 Глава 2 Опыт реализации просветительно-образовательной деятельности учреждений культуры на примере Алтайского края 21 2.1 Культурно-просветительская деятельность в Алтайском крае через создание центров народной культуры 21 2.2 Анализ просветительно-образовательной деятельности «Национально-культурного центра кумандинской культуры», с. Красногорское Алтайского края 24 Заключение 29 Список использованных источников 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы. Современная социокультурная ситуация отличается целым рядом негативных процессов, которые наметились в сфере духовной жизни – утрата духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, недостаточное внимание к сохранению традиций коренных народов нашей страны. История нашего государства показывает, что значение учреждений культуры на разных этапах было различным. Они участвовали во внешкольном образовании населения, повышая всеобщую грамотность в послереволюционный период. Они были важными участниками формирования идеологии в советском обществе. В настоящее время деятельность учреждений культуры представляет собой инфраструктуру общественной деятельности, которая направлена на удовлетворение социальных и духовных потребностей человека или группы людей. Современные учреждения культуры представлены многочисленными видами – библиотеки, музеи, клубы, центры досуга, театры и т.д. Они выполняют различные функции, главные из которых досуговая, просветительная и образовательная. Недостаточная разработанность вопроса о просветительно-образовательной деятельности учреждений культуры вызвала противоречие между имеющимся объемом информации о деятельности учреждений культуры и определением их четких просветительско-образовательных функций. Поэтому, целью исследования стало изучение просветительно-образовательной деятельности учреждений культуры. |
|
Тема: | Развитие психологической культуры в процессе взаимодействия, общения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 434 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Психология личности в формировании электронной культуры | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 204 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Особенности работы по формированию звуковой культуры речи детей подготовительной к школе группы | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 916 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |