Предпринимательские риски Вариант №2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 888 | |
Дисциплина: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААТП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1316 | |
Выложена: | 23 июня 2010г. | |
Содержание: |
Задание №1 Производственное объединение «ЗИЛ» решает выйти на внешний рынок с новой моделью грузового автомобиля «Бычок». Внешнеторговая фирма объединения не обладает данными о состоянии зарубежных автомобильных рынков, сведениями о потенциальных покупателях, об их требованиях и предпочтениях. Выявить все виды рисков, воздействующих на данную ситуацию, указать условия и причины их возникновения. Задание №2 На очередной квартал организация планирует выпуск изделий А в количестве 10 тыс.штук. Переменные затраты в расчете на изделие составляют 125 руб., постоянные затраты по смете на квартал - 40 тыс.руб., расчетная прибыль 60 тыс.руб. Определить: расчетную цену за одно изделие; критический объем продаж; порог рентабельности; запас финансовой прочности; эффект операционного рычага. Задание №3 Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома. Зима Вероятность зим Количество угля, т Средняя цена за 1т в ф.ст. Мягкая 0,35 4 7 Обычная 0,5 5 7,5 Холодная 0,15 6 8 Задание №4 Нефтеперерабатывающая фирма решает вопрос о бурении скважины. Известно, что если фирма будет бурить, то с вероятностью 0,6 нефти найдено не будет; с вероятностью 0,1 запасы месторождения составят 50000 т; с вероятностью 0,15 - 100 000т; с вероятностью 0,1-500 000т; с вероятностью 0,05-1 000 000т. Если нефть не будет найдена, то фирма потеряет 50 000 дол.; если мощность месторождения составит 50 000т, то потери снизятся до 20 000 дол.; мощность месторождения в 100 000 т принесет прибыль 30 000 дол.; 500 000 т -430 000 дол.; 1 000 000 -930 000 дол. Построить дерево решений и рассчитать ожидаемое значение выигрыша (ОДО). |
|
Отрывок из работы: |
Разнообразие потребительских вкусов приводит к быстрому изменению рыночной конъюнктуры и усилению конкуренции. Для сохранения положения на рынке производителям необходимо постоянно обновлять свою продукцию. Но выход на рынок с новым товаром всегда содержит повышенный риск из-за возможного отсутствия спроса на незнакомую продукцию. Виды рисков, воздействующих на данную ситуацию: Производственный риск связан с производством продукции, товаров, услуг; с осуществлением любых видов производственной деятельности. Среди наиболее важных причин возникновения производственного риска – возможное снижение предполагаемых объемов производства, рост материальных и/или других затрат, уплата повышенных отчислений и налогов, потери от низкого качества и несертифицированной продукции и др. |
|
Тема: | История государства и права зарубежных стран, вариант №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 2224 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Вариант №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 803 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 386 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |