Роль СМИ в формировании общественного сознания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8889 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 452 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты формирования общественного сознания 5 1.1. Сущность и структура общественного сознания 5 1.2 Факторы, влияющие на формирование общественного сознания 12 Глава 2 СМИ – важнейший фактор формирования общественного сознания 18 2.1 Специфика формирования общественного сознания средствами массовой информации 18 2.2. Проблема объективности общественного сознания как результата деятельности СМИ 30 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Развитие современного информационного общества практически невозможно представить без эффективного взаимодействия массовой коммуникации, информационных потоков и общественного сознания. Безусловно, общественное сознание как совокупности чувств, настроений, взглядов, идей, теорий общества, отражающих общественное бытие, формируется и моделируется посредством множества факторов. Среди этих факторов особое значение имеют средства массовой информации. Сегодня СМИ – это не только пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение, кино, но и всемирная паутина Интернет. Эти информационные источники обеспечивают сбор, обработку, распространение информации в массовом масштабе, объединяют широкий круг людей, формируют представления человека о мире, обществе, культуре и самом себе. Столь масштабная роль средств массовой информации в процессе формирования общественного сознания достигается тем, что средства СМИ постоянно видоизменяются. СМИ обладают оперативностью предоставления информации, отличаются высокой степенью доступности, широким охватом аудитории, и, конечно же, социальной ориентированностью. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью проанализировать особенности влияния средств массовой информации на процесс формирования общественного сознания. |
|
Тема: | Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика общественного сектора» | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | МГУ экономики, статистики и информатики | |
Просмотры: | 1382 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Реформы Петра Великого в сфере общественного призрения: сущность и значение | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 903 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 24. Социологическое изучение общественного мнения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |