Манипуляции в деловом общении |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8960 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 496 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятия манипуляции и манипулятора в коммуникативной науке 5 2. Основные характеристики манипуляции в деловом общении 7 3. Стратегии манипуляторов в деловой коммуникации 9 3.1 Организационно-процедурные манипуляции 9 3.2 Психологические манипуляции 11 3.3 Логические манипуляции 16 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Для представителей ряда профессий: менеджеров практически всех специализаций, секретарей-референтов, руководителей различного уровня и других - умение грамотно общаться является важнейшим условием достижения ими профессионального успеха. Деятельность этих людей носит ярко выраженный коммуникативный характер, поскольку [1, c. 23]: а) предполагает установление контактов посредством общения практически во всех сферах жизнедеятельности: социально-экономической, духовной, морально-политической и др.; б) связана с подготовкой и проведением переговоров, установлением деловых и компетентных взаимоотношений с партнерами; в) направлена на достижение взаимопонимания во всех ситуациях общения: делового, дружеского, семейно-бытового, светского и т.п. |
|
Тема: | задание 1,2,3,4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | НОУ ВПО "ИНЭП" | |
Просмотры: | 175 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Имидж и репутация. Сущность. Отличия. Особенности формирования. Соотнесение. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 411 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Манипуляции в деловом общении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |