Маркетинг в сфере образования, науки и творчества |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8965 | |
Дисциплина: | Маркетинг некоммерческих организаций | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 625 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Маркетинг в сфере образования и науки 4 2 Маркетинг в сфере культуры и творчества 10 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Некоммерческий маркетинг имеет схожие черты и различия по сравнению с маркетингом, ориентированным на прибыль или так называемым коммерческим маркетингом. Как в некоммерческом, так и коммерческом маркетинге потребители могут в принципе выбирать между предложениями различных организаций. Основные различия между некоммерческим и коммерческим маркетингом исходят из разности цели. Успех или неуспех некоммерческих организаций не измеряется финансовыми показателями, так как цели этих организаций носят сложный характер. |
|
Тема: | Возможности творчества в деловых отношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1025 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Возможности творчества в деловых отношениях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 178 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Особенности изучения произведений устного народного творчества на уроках литературы в средних классах, урок | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 896 | |
Выложена: | 07 июня 2013г. |