Маркетинг. План маркетинговой деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8979 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 479 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Резюме 3 2 Анализ рынка 4 3 Формирование продукта 9 4 Стратегия ценообразования 12 5 Рекламная кампания 14 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
1 Резюме Название: «План маркетинга гостиницы «Виктория» (г. Барнаул)». Цель: План маркетинга на 2014 год ставит целью увеличение продаж гостиницы на 10% по сравнению с 2013 годом. Задачи: формирование новых видов услуг гостиницы; разработка усовершенствованной ценовой политики; разработка рекламной кампании. План маркетинга формируется и утверждается на 1 календарный год. Общий бюджет маркетинга на 2014 г. составит 1 734 тыс. руб., в том числе: на разработку новых видов услуг гостиницы – 1350 тыс. руб.; рекламные мероприятия – 384 тыс. руб. Увеличение объема продаж в 2014 г. ожидается в размере 10% от уровня объема продаж 2013 г., а именно, 3140 тыс. руб., следовательно, экономический эффект от внедрения плана маркетинга на 2014 г. в среднем составит 1406 тыс. руб. (3140 тыс. руб. – 1734 тыс. руб.) |
|
Тема: | Способы мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении истории в 8 классах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 333 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Технология игровой деятельности на уроках биологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Лизинг как форма финансирования деятельности предприятий: отечественный и зарубежный опыт | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 624 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |