Средства невербальной коммуникации в процессе делового общения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8995 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 507 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Невербальные средства общения как часть процесса коммуникации 5 2 Категории невербальных средств общения и их особенности 7 3 Способы воздействия партнеров друг на друга в процессе деловой коммуникации 12 Заключение 18 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Эффективность любых коммуникационных контактов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербальной коммуникации, но и умением правильно интерпретировать визуальную. Ученые установили, что с помощью языка мы передаем не более 35% информации своим собеседникам. Наряду с языком существует довольно большое число способов общения, которые также служат средством сообщения информации, и эти формы общения ученые объединили понятием «невербальная коммуникация» [13]. Актуальность обращения к данной теме обусловлена возрастающей ролью эффективного общения в современном российском обществе. Жесты, мимика, позы, одежда, прически, окружающие нас предметы, привычные для нас действия - все они представляют собой определенный вид сообщений, получивших название невербальных сообщений, то есть происходящих без использования слов. На их долю приходятся оставшиеся 65% информации, передающейся в процессе коммуникации информацию [13]. |
|
Тема: | Роль организации и саморганизации в процессе управления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 461 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Культура делового общения: культура спора | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 3249 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. |
Тема: | Имидж как средство делового общения руководителя | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 214 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |