2,3 главы Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9063 | |
Дисциплина: | Финансовый менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 474 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Глава 2. Организация системы бюджетирования на примере ООО «Бийск-Авто-Центр» 3 2.1Краткая экономическая характеристика ООО «Бийск-Авто-Центр» 3 2.2 Анализ системы бюджетирования в ООО «Бийск-Авто-Центр» 9 Глава 3. Методические подходы к совершенствованию системы бюджетирования 23 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение 1 52 Приложение 2 61 Приложение 3 63 Приложение 4 64 Приложение 5 65 Приложение 6 67 Приложение 7 69 Приложение 8 70 Приложение 9 71 Приложение 10 76 |
|
Отрывок из работы: |
Глава 2. Организация системы бюджетирования на примере ООО «Бийск-Авто-Центр» 2.1Краткая экономическая характеристика ООО «Бийск-Авто-Центр» ООО «Бийск-Авто-Центр» было создано в 2001 году, зарегистрировано Администрацией г. Бийска 19.02.2001. Уставный капитал общества оплачен полностью и составляет 4353 тыс. руб. В соответствии с Уставом организации основной целью деятельности общества является получение прибыли. В Уставе закреплены и основные виды деятельности ООО «Бийск-Авто-Центр». Фактически в 2010-2012 гг.. основными видами деятельности ООО «Бийск-Авто-Центр» были: оптовая и розничная торговля новыми автомобилями и автомобилями с пробегом; оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей; розничная торговля запчастями. Положительная динамика деятельности ООО «Бийск-Авто-Центр» наблюдается в таблице 2.1 – увеличились объемы реализации товаров и услуг и вследствие этого увеличилась выручка по всем отделам. Увеличения объемов реализации автомобилей повлекло за собой и увеличение нормо/часов, отработанных отделом общего сервиса, который занимается предпродажной подготовкой (установка дополнительного оборудования, подготовка к продаже), а также нормо/часов отработанных кузовным отделом. Рост выручки от продажи запасных частей и аксессуаров также связана с увеличением объема реализации автомобилей. Реализация устанавливаемого дополнительного оборудования проходит через отдел запасных частей. |
|
Тема: | Совершенствование системы менеджмента организации ОАО БЗ АТИ | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 621 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Тема 5. Планирование, как функция менеджмента | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 371 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Формирование направлений и школ менеджмента: классификация и характеристика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 756 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |