Международные транснациональные компании в гостиничных цепях |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9076 | |
Дисциплина: | Международный туризм и международный туристский обмен | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 489 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Специфика и экономическое содержание международного гостиничного бизнеса 5 2 Транснациональные компании как система международных гостиничных цепей 10 2.1 История и пути формирования гостиничных корпораций мира. Понятие и сущность, классификация мировых гостиничных цепей 11 2.2 Преимущества гостиничных цепей 20 2.3 Анализ состояния крупнейших гостиничных цепей 25 3 Развитие гостиничного бизнеса и перспективы создания международных гостиничных цепей в России 37 Заключение 45 Список использованных источников и литературы 47 Приложение А 50 Приложение Б 54 Приложение В 55 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Международные транснациональные компании - это компании, международный бизнес которых является существенным, а также компании, на зарубежные активы которых приходится около 25-30 % их общего объёма и которые имеет филиалы в двух и более странах. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике. В последние два десятилетия XX в. он считается динамично развивающимся и весьма прибыльным видом экономической деятельности. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. |
|