Вариант 5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9088 | |
Дисциплина: | Международный менеджмент и маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 417 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Модели управления МНК 3 2. Организационно-правовые формы международных компаний 9 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
1. Модели управления МНК Международная корпорация, или МК (international corporation) - особый тип организации экономической деятельности, предполагающий объединение факторов производства в единое целое (компанию) для осуществления производственно-хозяйственной деятельности во многих странах мира [3, с. 103]. Существуют два вида МК: 1) транснациональная корпорация (ТНК) - сообщество, головная компания которого является собственностью капитала одной страны, а дочерние предприятия и организации сообщества функционируют в разных странах; 2) многонациональные корпорации (МНК) - сообщество, головная компания которого принадлежит капиталу двух или нескольких стран, а филиалы размещены во многих странах. |
|
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 464 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 916 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Сибирская академия госслужбы | |
Просмотры: | 415 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |