Стратегия и политика ценообразования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9239 | |
Дисциплина: | Макроэкономика | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | МАИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 420 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики 5 1.1 Понятие и цели ценовой политики 5 1.2 Сущность ценообразования 7 2 Реализация ценовой политики предприятия 10 2.1 Виды ценовых стратегий 10 2.2 Основные этапы разработки ценовых стратегий 14 3 Эффективность ценообразования в процессе деятельности предприятия 16 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Наиболее важным показателем для фирмы является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является немаловажным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между фирмой и потребителями. Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. При грамотной продуманной ценовой политике предприятия, возрастает эффективность деятельности фирмы. Актуальность темы данного реферата подтверждает то факт, что сегодня многие российские организации при формировании ценовой политики, скорее, действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, увеличению объемов продаж. |
|
Тема: | Преемственность дошкольного и начального образования детей с отклонениями в развитии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 638 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |
Тема: | Правовое положение главы муниципального образования | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 340 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | 1. Использование экономико-математических методов в ценообразовании. Вопрос 2. Стратегия дифференцированного ценообразования. Оценка условий применения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |