Вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9251 | |
Дисциплина: | Культура речи | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 677 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Задание 1. Назовите метод, о котором идет речь ниже: Задание 2. Определите используемый метод изложения: Задание 3. Определите стиль, подстиль, а также возможную жанровую принадлежность данного отрывка. Задание 4. Сверните текст, оставив только главную информацию. Полученный текст запишите в научном стиле. Задание 5. Выберите верный вариант. К основным характеристикам публицистического стиля относятся… Задание 6. Запишите числительные словами. Задание 7. Поставьте ударение в словах. Задание 8. В указанном фрагменте найдите слово(а) с орфографической ошибкой. Выпишите, исправив. Задание 9. Составьте предложения со словами Задание 10. Исправьте ошибки в употреблении устойчивых глагольных словосочетаний. Задание 11. Закончите фразу: На выбор той или иной этикетной речевой формулы оказывают влияние следующие факторы: Задание 12. Установите соответствие между группами языковых формул официальных документов и их единицами Задание13. Составьте письмо, в котором Вы просите партнера разъяснить условия и сроки поставки приобретаемой у него продукции. Пообещайте, что с Вашей стороны расчет будет произведен незамедлительно. Завершите письмо, выразив надежду на сотрудничество. Задание 14. К распорядительным документам не относятся: Задание 15. К реквизитам деловых бумаг НЕ относится… Список использованных источников |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1. Назовите метод, о котором идет речь ниже: Данный метод активизации мыслительной деятельности собеседников наиболее приемлем для слабо подготовленных слушателей. В его основе лежат главные требования ступенчатого способа: строгая последовательность мыслей, логичность выводов, взаимосвязь вопросов. Особенностью же данного способа является повторение важнейших идей, возвращение к уже высказанным положениям для их углубления, конкретизации, обогащения и лучшего понимания. Повторение важнейших положений и обобщенных мыслей повышает убеждающую силу живого слова.. Концентрический метод. Задание 2. Определите используемый метод изложения: Ещё Аристотель заметил, что «слагать хорошие метафоры – значит подмечать сходство». Наблюдательный глаз художника слова находит общие черты в самых различных предметах. Неожиданность таких сопоставлений придаёт метафоре особую выразительность. Так что художественная сила метафор, можно сказать, находится в прямой зависимости от их свежести, новизны. Некоторые метафоры часто повторяются в речи: Ночь тихо спустилась на землю; Зима окутала всё белым покрывалом и т.д. Получая широкое распространение, такие метафоры тускнеют, их образное значение стирается. Когда человек придумал название для изогнутой трубы – колено, он тоже использовал метафору. Но возникшее при этом новое значение слова не получило эстетической функции, цель переноса наименования здесь чисто практическая: назвать предмет. Для этого используются метафоры, в которых художественный образ отсутствует. В языке очень много таких («сухих») метафор: хвостик петрушки, усы винограда, нос корабля, глазное яблоко, иголки хвойного дерева, ножки стола. Новые значения слов, развившиеся в результате такой метафоризации, закрепляются в языке и приводятся толковыми словарями. Однако «сухие» метафоры не привлекают внимания художников слова. Ступенчатый метод, т.к. мысль движется от одной идее к другой. |
|
Тема: | Уголовный процесс вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 1470 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Барнаульский строительный колледж | |
Просмотры: | 776 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 6 задача 1 | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 647 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |