Вариант 9 Современное развитие брендов на финансовых рынках |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9272 | |
Дисциплина: | Брендинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 884 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Современное развитие брендов на финансовых рынках 4 2 Практическая часть 11 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые услуги растет. Особенно это касается банковской сферы. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Таким образом, конкуренция между основными финансовыми институтами банками усиливается. В данной ситуации в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои бренды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях, либо продавать банк с добавочной «марочной» стоимостью. Для многих крупных российских банков (за исключением Сбербанка России) вопрос построения собственных брендов находится пока в начальной стадии – масштабы деятельности, филиальная сеть, количество клиентов отдельно взятого российского банка пока не позволяет говорить о серьезном влиянии его на потребителей. Сравнивать транснациональный западный банковский институт, насчитывающий не один десяток тысяч офисов в нескольких десятках стран мира, и крупный российский банк (сотня офисов в рамках одной страны) по степени влияния бренда на потребителей пока тоже рано. Российские банки не успели за свою относительно недолгую историю сформировать в сознании потребителей столь прочных ассоциаций, связанных с надежностью, высококачественным сервисом, новаторскими предложениями. Однако российские банки стремительно развиваются, сокращая отрыв от зарубежных коллег. И вместе с тем растет их роль в деловой и общественной жизни страны, их социальная функция, а значит, и влияние на потребителей. Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Современное развитие брендов на финансовых рынках». Объект исследования данной работы сущность брендинга, предмет особенности развития брендинга на финансовых рынках. |
|
Тема: | Роль государства в поддержке конкурентной среды на отраслевых рынках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 370 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Поведение доминирующей фирмы на отраслевых рынках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 200 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Роль инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 432 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |