Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Брендинг

Вариант 9 Современное развитие брендов на финансовых рынках

Скачать Гарантия
Код работы: 9272
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 884
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Современное развитие брендов на финансовых рынках 4
2 Практическая часть 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы: Введение

Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые услуги растет. Особенно это касается банковской сферы. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Таким образом, конкуренция между основными финансовыми институтами  банками  усиливается. В данной ситуации в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои бренды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях, либо продавать банк с добавочной «марочной» стоимостью.
Для многих крупных российских банков (за исключением Сбербанка России) вопрос построения собственных брендов находится пока в начальной стадии – масштабы деятельности, филиальная сеть, количество клиентов отдельно взятого российского банка пока не позволяет говорить о серьезном влиянии его на потребителей. Сравнивать транснациональный западный банковский институт, насчитывающий не один десяток тысяч офисов в нескольких десятках стран мира, и крупный российский банк (сотня офисов в рамках одной страны) по степени влияния бренда на потребителей пока тоже рано. Российские банки не успели за свою относительно недолгую историю сформировать в сознании потребителей столь прочных ассоциаций, связанных с надежностью, высококачественным сервисом, новаторскими предложениями. Однако российские банки стремительно развиваются, сокращая отрыв от зарубежных коллег. И вместе с тем растет их роль в деловой и общественной жизни страны, их социальная функция, а значит, и влияние на потребителей.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Современное развитие брендов на финансовых рынках».
Объект исследования данной работы  сущность брендинга, предмет  особенности развития брендинга на финансовых рынках.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль государства в поддержке конкурентной среды на отраслевых рынках Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 370
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Поведение доминирующей фирмы на отраслевых рынках Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 200
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Роль инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 432
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить