Взаимодействие педагога и детей как участников образовательного процесса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9391 | |
Дисциплина: | Педагогическая психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 443 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Детская практическая психология 4 1.1 Общая психология 4 1.2 Старший дошкольный возраст 8 1.3 Методика исследования познавательного процесса – диагностика 10 1.4 Список литературы 15 2 Взаимодействие педагога и детей как участников образовательного процесса 17 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Ребёнок не рождается с готовой способностью к мышлению. Его мышление в раннем и дошкольном детстве формируется благодаря общению с взрослыми людьми в процессе воспитания и обучения, в разнообразных формах предметной, игровой, предтрудовой бытовой и учебной деятельности. Проблему происхождения мышления и наличие этого психического процесса у человека пытались объяснить многие известные теории. В отечественной психологии проблема мышления развивалась в рамках психологической теории деятельности (А.А.Смирнов, А.Н.Леонтьев). С позиции этой теории мышление понимается как прижизненно формирующаяся способность к решению разнообразных задач и целесообразному преобразованию действительности. Деятельностная теория мышления способствовала решению многих практических задач, связанных с обучением и умственным развитием детей. На её основе были построены известные теории обучения и развития, среди которых теории П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова. Проблема развития интеллектуальных способностей актуальна и на современном этапе психологических знаний [2, c. 29]. Цель работы – рассмотреть понятие и сущность мышления в старшем дошкольном возрасте. |
|
Тема: | Задача 2. Участники уголовного процесса | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 497 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Основные этапы инновационного процесса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Общая характеристика законотворческого процесса в субъекте Российской Федерации (на примере Алтайского края) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 458 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |