Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социологический практикум

Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян

Скачать Гарантия
Код работы: 9412
Дисциплина: Социологический практикум
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 757
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Актуальность исследования 4
2. Разработанность проблемы исследования 6
3. Теоретический объект исследования 8
4. Предмет исследования 8
5. Цель исследования 8
6. Задачи исследования 8
7. Гипотезы исследования 10
8. Теоретические основы исследования 10
9. Эмпирические основы исследования 12
10. Методы обработки, обобщения и анализа первичных и вторичных эмпирических данных 13
11. Научная новизна исследования 13
12. Практическая значимость исследования 14
13. Теоретико-методологические основы исследования 14
14. Концептуальная модель исследования 17
15. Инструментарий исследования 18
Список использованных источников 23


   
Отрывок из работы: Введение

Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего не только выжить, но и победить конкурентов на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителями тех или иных решений с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.
Центральным понятием эмоциональной реакции потребителей на предприятие или фирму является концепция отношения. Отношение в исследовании потребительского поведения представляет собой сложившееся убеждение потребителя относительно идеи, товара, торговых марок, организации, ситуации или иных маркетинговых стимулов. Торговые предприятия могут извлечь значительную выгоду, проводя изучение отношений к торговой марке и предприятию в целом с целью своевременного внесения коррективов в внутрифирменную политику. Отношение формируется в результате личного опыта, получения информации, в результате усвоения опыта других потребителей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Социальные причины распространения идеи гражданского брака в России Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 562
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 604
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Ценностные ориентации российской молодежи и их родителей на армию Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 557
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить