Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9412 | |
Дисциплина: | Социологический практикум | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 757 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Актуальность исследования 4 2. Разработанность проблемы исследования 6 3. Теоретический объект исследования 8 4. Предмет исследования 8 5. Цель исследования 8 6. Задачи исследования 8 7. Гипотезы исследования 10 8. Теоретические основы исследования 10 9. Эмпирические основы исследования 12 10. Методы обработки, обобщения и анализа первичных и вторичных эмпирических данных 13 11. Научная новизна исследования 13 12. Практическая значимость исследования 14 13. Теоретико-методологические основы исследования 14 14. Концептуальная модель исследования 17 15. Инструментарий исследования 18 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего не только выжить, но и победить конкурентов на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителями тех или иных решений с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов. Центральным понятием эмоциональной реакции потребителей на предприятие или фирму является концепция отношения. Отношение в исследовании потребительского поведения представляет собой сложившееся убеждение потребителя относительно идеи, товара, торговых марок, организации, ситуации или иных маркетинговых стимулов. Торговые предприятия могут извлечь значительную выгоду, проводя изучение отношений к торговой марке и предприятию в целом с целью своевременного внесения коррективов в внутрифирменную политику. Отношение формируется в результате личного опыта, получения информации, в результате усвоения опыта других потребителей. |
|
Тема: | Социальные причины распространения идеи гражданского брака в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 562 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 604 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Ценностные ориентации российской молодежи и их родителей на армию | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 557 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |