|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9499 | |
Дисциплина: | Методика преподавания спец.дисциплин | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 488 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Основные принципы обучения дирижированию 5 1.1 Организация работы хорового и оркестрового 5 дирижера 5 1.2 Значение музыкально-слуховых особенностей в дирижерской практике 13 Глава 2. Особенности работы дирижера 15 2.1 Основные этапы деятельности дирижера 15 2.2 Основные этапы работы над партитурой произведения 18 Заключение 25 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время дирижирование все больше становится той специфической профессией, которой не могут заниматься музыканты другого профиля без соответствующей профессиональной подготовки, как это часто практиковалось раньше. Профессиональные исполнители - артисты хора -стремятся работать с грамотными дирижерами. Поэтому, уже в начале своей карьеры современный дирижер должен обладать глубокими знаниями, умением интересно и содержательно интерпретировать хоровые произведения. Руководителю профессионального коллектива музыкантов необходимо обладать обширным комплексом профессионально важных качеств, в состав которых помимо музыкальных, входят также педагогические, психологические, организаторские и др. Дирижирование представляет собой теоретически наименее изученный и обоснованный вид музыкального исполнительства» [22, с. 3]. Необходимо отметить, что профессиональная деятельность многих выдающихся дирижеров - хоровиков прошлого до сих пор не имеет психологического обобщения. Каждый дирижер находил свой собственный способ управления хоровым коллективом, опираясь на свое видение целей и задач дирижерской деятельности, на собственные представления, интуицию. |
|
Тема: | Практика обучения в образовательной области Технология | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 175 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |