Тема 9. Урок как основная форма организации обучения в школе (типы, виды уроков, структура урока, подготовка учителя к уроку) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9533 | |
Дисциплина: | Методика преподавания психологии | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 493 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Типология и структура уроков 4 2. Нетрадиционные уроки 7 3. Подготовка учителя к уроку 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что урок психологии в школе – это не развивающее или коррекционное занятие с учащимися. Он подчиняется общим дидактическим законам ведения урока. И так же, как урок по любому учебному предмету, урок психологии имеет свои специфические особенности в содержательных акцентах и способах проведения. Одна из таких специфических особенностей заключается в том, что учащиеся на уроке познают не только психологию человека вообще, но имеют возможность познавать и себя, познавать закономерности, механизмы, сущность и условия развития личности. Зная, что такое развивающийся ребенок, что такое мышление, восприятие и так далее, психолог-учитель должен уметь так организовать содержание учебного материала, чтобы оно было пригодно для восприятия и освоения всеми учащимися. Структура любого урока строится таким образом, чтобы способствовать развитию у учащихся умения и желания изучать психологию, т.е. становлению школьника как субъекта учебной деятельности, как деятеля в области освоения психологической науки и практики. |
|
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Вятский социально-экономический институт | |
Просмотры: | 128 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Средства обучения психологии: классификация, специфика применения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 526 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Задания 1,2,3,4,5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 545 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |