Вариант 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9557 | |
Дисциплина: | Менеджмент продаж | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 483 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 4 2 Методика и прогнозирование продаж 13 Тест 17 Заключение 18 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные технологии, глобализация бизнеса, конкуренция приводят к тому, что продажи становятся важным фактором успешного развития любого бизнеса, являясь ключевым критерием успешной деятельности фирмы. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной системой продаж и взаимодействия с клиентами. Продажи всегда являлись и являются основой любого бизнеса. Именно в этой области деятельности компания получает свою итоговую оценку. Сегодня ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что продажи стали уделом профессионалов обладающих обширными знаниями не только в области продукции и предлагаемых услуг, но и в области этических норм продаж, современных технологий обслуживания потребителя, новых подходов к организации торгово-технологических процессов. Тенденции развития продаж товарной продукции вызывают необходимость оценки и анализа процессов, происходящих во внешней и внутренней средах организации, освоения современных методик принятия управленческих решений в области стратегического и оперативного планирования маркетинга, формирования эффективной системы продаж и пр. |
|
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АПЭК | |
Просмотры: | 179 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 485 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Теория экономического анализа Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1216 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |